Интернет приёмная

Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомтесь с полномочиями и сферой деятельности ГБУ РТ «Международная Академия «Хоомей», а также со следующей информацией.

  1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Академии «Хоомей» и рассматриваются работниками Академии «Хоомей» – уполномоченными на то лицами.
  2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.
    2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
    2.1.1. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
    2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
    2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
  3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (е-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
  4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
  5. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
    Адрес для отправки обращений в письменной форме в Академии «Хоомей» обычной почтой: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ленина, д. 7, каб. 204.

Форма отправки письма

    Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
    Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.




    Напишите текст обращения
    В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

    Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

    В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

    Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов.

    Translate »

    Вы не можете скопировать содержимое этой страницы